Финансовая проблема

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Финансовая проблема

Сообщение  Katjusa_L в Вт Июн 08, 2010 9:15 am

Добрый день! В личном кабинете исчезла возможность пополнения счета с помощью WebMoney. Помогите, хочу пополнить, как и раньше свой счет с помощью WebMoney.
Вот такой ответ получен из службы поддержки клиентов:
"К сожалению, в настоящее время, на стороне платежной системы WebMoney существуют проблемы с перечислением средств. В ближайшее время данная проблема будет решена.
Пополнить свой торговый счет Вы можете с помощью РБК Money"
Ну это же не выход!!!
Почему в филиале нет Карт пополнения счета? При необходимости срочного "вливания" - это прерасный выход из положения! Надеюсь, руководство филиала услышит просьбы "трудящихся" и исправит просчеты!
С уважением, Лариса Алексеевна.

Katjusa_L

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-09-25
Откуда : Макеевка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Финансовая проблема

Сообщение  Ирина в Вт Июн 08, 2010 12:51 pm

Уважаемая Лариса Алексеевна!
Да, действительно, на данный момент система WebMoney для пополнения ТС недоступна.
Это явление временное и сегодня, 08.06.2010г., нам обещали, что все будет работать.
Карточки пополнения счетов в нашем представительстве не продаются по причине невостребованности. Наши трейдеры обычно пополняют свои счета через систему WebMoney или банковские карты VISA classic.
С уважением, менеджер академии биржевой торговли г.Макеевки, Ирина.
avatar
Ирина

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2009-09-17
Возраст : 52
Откуда : Украина, а хотелось бы Париж:)

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения